Благодаря легкости и распространенности онлайн-покупок розничным торговцам становится все труднее заманить клиентов в обычные витрины магазинов. Творческий цифровой дисплей, безусловно, улучшает привлекательность бордюра, потенциально увлекая прохожего привлекательным брендингом или информацией о значительном, но он может выйти далеко за рамки этого первоначального участия. Многие покупатели возвращаются на витрины магазинов из-за уникального опыта работы с клиентами, который может предложить личная розничная торговля.
Все чаще динамические видеостены, цифровые стойки и высококачественный видеоконтент помогают задать тон и атмосферу, создавая захватывающий, даже трансцендентный опыт. Кроме того, магазины развивают опыт розничной торговли, сочетая динамические цифровые дисплеи с передовой технологией управления контентом. Эта захватывающая тенденция позволяет клиентам взаимодействовать с самим магазином через интеллектуальные примерочные, интерактивные видео и управление запасами в режиме реального времени. Неудивительно, что так много розничных центров включают светодиоды прямого просмотра в свою стратегию цифровых медиа.
Ukrainian Digital Media создает пользовательские дисплеи, которые обеспечивают оптимальную окупаемость инвестиций, улучшают опыт розничной торговли, создают атмосферу, которая заставляет клиентов возвращаться, и превращают прохожих в платных клиентов.